Постановление заседания Комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав Республики Алтай от 09.07.2025г. №7/5 "Об утверждении алгоритма действий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению детей мигрантов, не приступивших к обучению и защиты их прав на образование"

Документ ОТКРЫТЬ

 

1.     Методические рекомендации по организации работы с несовершеннолетними иностранными гражданами, склонными к совершению преступлений и правонарушений, в образовательных организациях в целях недопущения совершения противоправных деяний.

Документ: ОТКРЫТЬ

  

2.     Минпросвещения России «Инструкция для родителей (законных представителей) детей иностранных граждан и лиц без гражданства по прохождению тестирования на знание русского языка».  

Документ (ОТКРЫТЬ)

 

3.     МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению языковой диагностики обучающихся, слабо владеющих или не владеющих русским языком, осваивающих основные общеобразовательные программы Российской Федерации.

Документ: (ОТКРЫТЬ)

 

4.     «Единый план мероприятий, направленных на социально -психологическую адаптацию несовершеннолетних иностранных граждан в образовательных организациях, расположенных на территории Республики Алтай, на 2024-2025 годы».

Документ: (ОТКРЫТЬ)

 

5.     «Алгоритм действий при поступлении приглашений и (или) информационных писем от иностранных организаций по вопросам участия обучающихся и педагогических работников Республики Алтай в образовательных и иных мероприятиях». ПР МОНРА -521.

Документ: (ОТКРЫТЬ)

 

6.     Методические рекомендации  об организации работы общеобразовательных организаций  по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан. 

Документ: (ОТКРЫТЬ)

 

7.     Методические рекомендации  об организации работы общеобразовательных организаций  по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних  иностранных граждан.

Документ: (ОТКРЫТЬ)

 

8.     Методические рекомендации (письмо Минпросвещения России от 24.02.2022 г. № 03-226) по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины.

Документ: (ОТКРЫТЬ)

 

9.     Методические рекомендации (письмо Минпросвещения России  и Рособнадзора от 03.11.2022 г.) по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей.

Документ: (ОТКРЫТЬ)

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

 

  ОБЩАЯ ССЫЛКА: https://ipkrora.ru/index.php/rabota-s-nesovershennoletnimi-inostrannymi-grazhdanami/2260-2260

 

   Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации об организации работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан, 2021 г. https://ipkrora.ru/images/virtkab-rsnig/2021-11-Metod_rekomendatsii_po_yazykov_adapt.pdf

 

    Методические рекомендации об организации работы общеобразовательных организаций по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан, 2022 г. https://ipkrora.ru/images/virtkab-rsnig/2022-11-Deti-migranty_metod_rekomend_po_otsenke_urovnya.pdf

 

   Методические рекомендации по проведению программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан https://ipkrora.ru/images/virtkab-rsnig/2024-Mietodichieskiie-riekomiendatsii.pdf 

 

   Пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан https://ipkrora.ru/images/virtkab-rsnig/2024-Pakiet-instrumientariia.pdf

 

    Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации https://ipkrora.ru/images/virtkab-rsnig/2024-Programma-otsenki-osobykh-obr-potrebnostei.pdf